Teamleader: Marianne Rentsch, Wengi

Freestyle participants:

Marianne Rentsch and Lagotto Oli

Club: GDS Switzerland

Trainer: Claudia Moser

Music: "Prince Aladdin". A Story of 1001 night

Yvonne Belin and Border Collie Alice del Mulino Prudenza Brains ‘n Beauty

I am honored, proud and thrilled to bits to represent Switzerland at the World Championship 2016, this memorable HTM and Freestyle-event hosted by our dear Russian friends. We also like to thank them for the organization of the event and provision of the venue, which is involving a huge workload for all involved and volunteers. From the bottom of our hearts: Thank you!

To me canine freestyle is a sport which creates a wonderful partnership and strong bond between the handler and his dog. It's a unique combination of music, dance, stage performance and dog training. It's just magical moment when you realize that you dog all of a sudden understands what you want him to do, when you notice that your both's movements are coordinate, harmonious and pleasing to watch: That's the moment when true communication between two distinct beings becomes visible. A deep bond between two souls is born.

I would like to see myself as the living example of that you don't necessarily need to come from the highly specialized and professional world of dog training or dance to practice this wonderful sport: I myself can't list proud dog-experience, I'm no dog trainer, no workshop instructor of canine freestyle, I haven't had the chance to grow up with dogs, I only just started this sport (any canine sport at all) 5 years ago, with my first dog ever – Alice – my big love!!! Nevertheless, with tons of love, patience, regular training and positive reinforcement, we have done quite well until now.

I thank Alice from the bottom of my heart!!

These expressive and unforgettable words by a famous choreographer stand as Alice’s and my model and dream to realize.

Kisses from Switzerland: we can't wait to meet and see you all soon!

Good luck to all participants: Let’s dance!

Club: GDS Switzerland

Trainer: Train my dog myself

Music: " ещё не определена".  

Monika Ballerini and Border Collie Breeze

Club: Hundesport Reussb?hl / Littau GDS Switzerland

Music: "Jealousy / Cumparsita". Tango with Partner Dog

Monika Ballerini and Papilon Amaria

Club: Hundesport Reussbühl / Littau & GDS Switzerland

Music: "TV/Film-Music-MIx". Entertainment in green

Швейцария

Капитан команды: Marianne Rentsch, Wengi

Во фристайле за команду выступают:

Марианн Рентч и Lagotto OLI

Клуб: GDS Switzerland

Тренер: Claudia Moser

Музыка: "Prince Aladdin". История 1000 и 1 ночи

Ивонн Белин и Border Collie ALICE DEL MULINO PRUDENZA BRAINS ‘N BEAUTY

Это большая честь для меня и я горжусь и безумно рада представлять Швейцарию на Чемпионате Мира 2016, это знаменательное событие в HTM и фристайле, организуемое нашими дорогими друзьями из России. Мы также хотели бы поблагодарить их за организацию мероприятия, что требует огромных затрат от организаторов и волонтёров. От всего сердца – Спасибо!

Для меня фристайл – это спорт, который создаёт чудесные взаимоотношения и крепкие связи между проводником и собакой. Это уникальное сочетание музыки, танца, сценического искусства и дрессировки. Это волшебный момент, когда ты видишь, как твоя собака вдруг понимает, что ты хочешь, чтобы он сделал, когда ты замечаешь, что ваши движения скоординированы, гармоничны и красиво смотрятся: это момент, когда становится видно настоящее общение между двумя разными существами. Прочная связь рождается между двумя душами.

Я бы хотела видеть себя, как живой образец того, что вы необязательно должны прийти из очень специфического и профессионального мира дрессировщиков или быть танцором, чтобы заниматься этим спортом: я сама не опытный заводчик, я не дрессировщик, не инструктор по танцам с собаками, я не росла с собаками, я только начала заниматься этим спортом (вообще спортом с собаками) 5 лет назад с моей первой собакой – Alice – моей большой любовью!!! Тем не менее, вложив огромное количество любви и терпения, при помощи регулярных тренировок и положительного подкрепления, мы проделали хорошую работу.

Я от всего сердца благодарна Alice!!

(Сложность танца в том, чтобы он казался лёгким. Танец нужен, чтобы выразить что-то, а не чтобы впечатлить кого-то.)

Эти незабываемые слова известного хореографа – модель для нас с Alice и мечта, к которой мы стремимся.

Привет из Швейцарии: с нетерпением ждём скорой встречи с вами!

Удачи всем участникам: Станцуем!

 

Клуб: GDS Switzerland

Тренер: Самоподготока

Музыка: "Music not yet defined".  

Моника Баллерини и Border Collie BREEZE

Клуб: Hundesport Reussb?hl / Littau GDS Switzerland

Музыка: "Jealousy / Cumparsita". Танго с собакой.

Моника Баллерини и Papilon Amaria

Клуб: Hundesport Reussbühl / Littau & GDS Switzerland

Музыка: "TV/Film-Music-MIx". Зелёное развлечение.