Russia

Teamleader: Ilina Polina, Moscow

Sportsman – Russian Dog Dance champion: 2002, 2006, 2007, 2010, 2011, 2013 (Freestyle), 2014 (HTM), 2015 (HTM), 2016 (HTM).
The trainer of the club Scientist Dog. Club Sportsmans:
Rubljova Natalja – medalist of the European Championship and World Championship 2014 (HTM), Ejbogina Ljudmila – Russian Freestyle champion 2016. The consultant of the winners and medalists of World and Russian competitions – Chogovadze Galina, Kuzina Olga, Alimova Olga, Resnichenko Daria, Gette-Kishenevskaya Tatiana.

The teamleader of the Russian national team since 2010.
Russian national team has the following achievements:

2010 – World Championship, Denmark - 3rd place (Freestyle);
2011 – European Championship, Denmark – 2nd place (HTM) and 1st place (Freestyle);
2012 – World Championship, Austria – 2nd place (Freestyle);
European Championship, Czech Republic – 1st place (HTM) and 2nd place (Freeestyle);
2013 – European Championship, Holland – 1st place (HTM) and 1st place (Freestyle);
2014 – World Championship, Finland – 1st place (HTM) and 1st place (Feestyle).
2014 – European Championship – 1st place (HTM) and 1st place (Freestyle).

Freestyle participants:

Novosеlova Marina and Newfoundland Micha

As a true newfoundland Micha took part in water rescue work. But when the water froze we ran a risk to take up a new kind of training - dancing. Not an easy task for a bear-like dog. A little talent, a little luck, and a lot of work - these are the ingredients of our success.

Trainer: selfstudy

Music: "Coachman’s dream". We are going to tell how it all happened. And, I swear, it is a true story. Once a coachman with his horse got lost in the forest. The horse reared and the coachman fell off the wagon and hit his head, lost his hat. But the horse was going on being freaky. It started singing with a hoarse voice, remembering the hell in vain and demanding turning back. Well, than they were wandering, found the hat somewhere. And, when finally, the way was found, they started dancing.
We have just told you, without holding anything back, what dream a coachman had on his long way.

Efremova Irina and Papillon UNKAS

Unkas only looks like a small and delicate dog, but in fact, he is absolutely fearless and a little bit crazy. He is always champing at the bit. Crazy about dancing. It is during the dance when his fiery temper is revealed. It is challenging but interesting to work with him.

Club: Sport Federation of Cynological Sport

Trainer: Kuznetsova Tatyana

Music: "On the summer field..". A story about how annoying butterflies can be...

Eibogina Liudmila and Border collie Nika

First we met with Nika when she was 7 and since that our life together and our sport dancing life have started. Nika is a very positive, active and happy dog. She really reminds me of myself, we are inseparable. Nika has given me a huge amount of positive emotions and unforgettable sport achievements. I hope, that we are having a lot more of them in the future.

Club: Scientist dog. Saint Petersburg ARKS department

Trainer: Ilina Polina

Music: "The Swan Song". We dance the story of the swans. They are very different. The first Swan is black, the second is white. But they are very good together. We want this Swan song lasted very long and never ends

Ilina Polina and Berger des Pyrenees a poil long HARDY

Hardy is a small cute naughty dog. This dog has brought a lot of positive and a lot of activity into my life. We have been enjoying dancing for 6 years already. Our characters from New Year fairy tales, cabaret and Barbie-dolls have been very memorable and exciting.

Club: Scientist dog

Trainer: Ilina Polina

Music: "Fairy tale". Hardi looks like a fun and cheerful character from a fairy tale. That is why we decided to make up a story.

Myznikova Ekaterina and Border collie Artist (reserv)

Artitst is an amuzingly musical, creative dog! Very often he suggests himself different elements or dancing figures. And I respect his opinion. I have a wonderful, talented partner, we are both sharing our favourite activity and enjoying it greatly!

Club: no

Trainer: Selfstudy

Music: "A new view". This dance is clear for everybody who sees it: it is about friendship, love, mercy... It tell us that it is always easier to overcome difficulties when there is a true friend nearby!


HTM participants:

Butrimova Tamila and Border collie ILLAI

Our path in dancing is rather thorny, Ilay is so rapid and fast, but our mutual love and understanding help us to overcome all the difficulties.

Club: ARKS Chundogu school Saint-Petersburg

Trainer: Pankova Irina Pavlovna

Music: "I am drunk on love". I am drunk with love. We are drunk, but not with wine-we are drunk with mutual love.

Rubleva Natalia and Cane corso REIN

Rein is my most wonderful partner! He started dancing when he was 4, and has become the only dog deserving my total trust! But for the late start, Rein managed to get to the pedestal of the World and the European championship :)

Club: Scientist dog

Trainer: Ilina Polina

Music: "Voland's ball". Darkness and light are inseperable. One can not exist without another.

Ilina Polina and Malinois ILIM

Ilim is a grandson of my beloved Flint – I hope, grandson will not let his famous grandfather down and we will show exiting dancing :). Ilim is a very active and positive dog, I am lucky to have such a friend and a dancing partner. Ilim is a Russian Dog Dance Champion (HTM; 2015 and 2016). Now we are going to try to “conquer the World”. :)

Club: Scientist dog

Trainer: Ilina Polina

Music: "Milord". Ilim is getting more and more a gentleman. And our dance is about a nice lady's friend.

Ilina Polina and Alaskan Malamute Indi

Indi started his studies when he was 5 months old. We mastered the course of general obedience, and then got involved into dancing. It is out fourth dance.

Club: Scientist dog

Trainer: Ilina Polina

Music: "Singing under the rain". It is forbidden to sing during the dog dance competition : but we decided to show how talkative Indi is in our new dance - singing under the rain.

Alimova Olga and White Swiss Shepherd Dog Taifun (reserv)

Taifun is a name which 100% suits him. He likes running with a ball or following me when I am skiing in winter. But it does not prevent him from being a sensitive and attentive partner. Taifun is the second dog I am dancing with, but it is he who got me involved into HTM. We are dancing because we are enjoying it. My White friend, I am happy to have an opportunity to dance with him.

Music: "My star". This is a dance about a dream, that we can sometimes fail realising that it is just nearby.

Россия

Капитан команды: Ильина Полина, Москва

Спортсмен - Чемпион России по Танцам с собаками: 2002, 2006, 2007, 2010, 2011, 2013 (Фристайл), 2014 (НТМ), 2015 (НТМ), 2016 (НТМ).

Тренер клуба Ученый пес. Спортсмены клуба:
Рублева Наталья - призер Чемпионата Европы и Мира 2014 года по НТМ, Ейбогина Людмила - Чемпион России по Фристайлу 2016 года.

Консультант победителей и призеров соревнований в Мире и России - Чоговадзе Галины, Кузиной Ольги, Алимовой Ольги, Резниченко Дарии, Гетте-Кишеневской Татьяны.

Капитан Сборной России по Танцам с собаками с 2010 года.
Сборная России за эти годы имела следующие достижения: 2010 год - Чемпионат Мира, Дания - 3 место по Фристайлу 2011 год - Чемпионат Европы, Дания - 2 место по НТМ и 1 место по Фристайлу 2012 год - Чемпионат Мира, Австрия - 2 место по Фристайлу 2012 год - Чемпионат Европы, Чехия - 1 место по НТМ и 2 место по Фристайлу 2013 год - Чемпионат Европы, Голландия - 1 место по НТМ и 1 место по Фристайлу 2014 год - Чемпионат Мира, Финляндия - 1 место по НТМ и 1 место по Фристайлу 2014 год - Чемпионат Европы, Германия - 1 место по НТМ и 1 место по Фристайлу.

Во фристайле за команду выступают:

Новоселова Марина Валерьевна и ньюфаундленд МИХА

Как и полагается приличному ньюфаундленду, Миха спасала на водах. А когда вода замерзла, мы рискнули заняться новой дрессировкой - танцами. Для медведеобразной собаки дело не простое. Немного таланта, немного удачи, и море труда - вот составляющие нашего успеха.

Тренер: Самоподготовка

Музыка: "Сон ямщика".  Мы расскажем, как все было. И, клянемся, только правду. Как ямщик с его лошадкой заблудилися в лесу. Как лошадка встала в свечку, а ямщик, упав с повозки, Приложился головою, шапку где-то потерял. А Савраска все дуркует. Сиплым голосом запела, Поминает черта всуе, поворачивать велит. Ну, потом они блуждали, шапку где-то подобрали. А когда нашлась дорога, то на радостях сплясали. Мы рассказали, как все было, ничего не утаили, Как ямщику дорогой дальнею приснился этот сон.

Ефремова Ирина Вячеславовна и Папильон УНКАС

Ункас только кажется маленьким и хрупким, а на самом деле он абсолютно бесстрашный и немного сумасшедший. Готовый рваться в бой в любой момент. До фанатизма любящий танцевать. Именно в танце он показывает свой неукротимый нрав. Работать с ним сложно, но очень интересно.

Клуб: Спортивная Федерация Кинологического Спорта

Тренер: Кузнецова Татьяна

Музыка: "На летнем лугу...". История о том, какими надоедливыми бывают бабочки...

Ейбогина Людмила Анатольевна и Бордер колли НИКА

Мы с Никой познакомились в 2013 году, когда ей исполнилось 7 лет и с этого момента началась наша совместная и спортивно-танцевальная жизнь. Ника очень позитивная, активная и веселая собака. Она очень похожа на меня, мы с ней, как единое целое. Ника подарила мне кучу положительных эмоций и незабываемых спортивных достижений. Надеюсь, что у нас с ней их впереди будет еще больше.

Клуб: Ученый пес отделение СПб АРКС

Тренер: Ильина Полина

Музыка: "Лебединая песня". Мы танцуем историю лебедей. Они очень разные. Один черный, другой белый. Но им очень хорошо вместе. Хочется, чтобы эта лебединая песня длилась очень долго и не заканчивалась никогда

Ильина Полина Сергеевна и Пиренейская овчарка ХАРДИ

Харди очаровательный маленький хулиганистый пёсик. Эта собака внесла в мою жизнь огромный позитив и большую активность. Мы с удовольствием танцуем уже лет 6. Наши образы: из новогодних сказок, кабаре или про кукол Барби были яркими и запоминающимися, всегда очень радовали зрителей.

Клуб: Ученый пес

Тренер: Ильина Полина

Музыка: "Сказочная история". Харди очень похожа на сказочного веселого и задорного персонажа. Именно поэтому мы решили придумать свою сказку.

Мызникова Екатерина Вадимовна и Бордер колли АРТИСТ (резерв)

Артист - удивительно музыкальная, творческая собака! Часто он сам предлагает различные элементы и танцевальные па. И я с уважением отношусь к его мнению. У меня - прекрасный, талантливый партнёр, мы оба занимаемся любимым делом и получаем от этого огромное удовольствие!

Клуб: нет

Тренер: Самоподготовка

Музыка: "Новый взгляд". Этот танец - простой и понятный для любого зрителя: он о дружбе, любви, милосердии... Он о том, что любые трудности легче преодолевать, когда рядом есть настоящий друг!


В HTM за команду выступают:

Бутримова Тамила Мамедовна и Бордер колли ИЛЛАЙ

Наш путь в танцах очень тернист, Иллай очень резкий и быстрый, но взаимная любовь и взаимопонимание нам очень помогают преодолевать трудности

Клуб: АРКС школа Чиндогу Санкт-Петербург

Тренер: Панькова Ирина Павловна

Музыка: "Я пьян от любви". Мы пьяны! Да мы пьяны, но не от вина а от взаимной любви.

Рублева Наталья Олеговна и Кане корсо РЕЙН

Рейн мой самый необыкновенный партнер! Он начал танцевать в 4 года, и стал единственной собакой, заслужившей бесконечное доверие! Несмотря на позднее начало, Рейн смог подняться на пьедестал Чемпионата Мира и Чемпионата Европы :)

Клуб: Ученый пес

Тренер: Ильина Полина

Музыка: "Бал Воланда". Свет и тьма неделимы. Одно не может существовать без другого.

Ильина Полина Сергеевна и Малинуа (Бельгийская овчарка) ИЛИМ

Илим внук моего любимого Флинта - надеюсь, что внучок не подведет именитого деда и мы сможем показать с ним интересные танцы :). Илим очень активный и позитивный пес, мне очень нравится, что у меня есть такой друг и партнер в танцах. Илим Чемпион России по Танцам с собаками в дисциплине Движение рядом под музыку 2015 и 2016 годов. Теперь мы попробуем "покорить Мир". :)

Клуб: Ученый пес

Тренер: Ильина Полина

Музыка: "Milord". Илим все больше и больше становится похожим на услужливого кавалера. Вот и наш танец про милого друга дамы.

Ильина Полина Сергеевна и Аляскинский маламут ИНДИ

Инди начал свои занятия еще в 5 месяцев. Мы прошли подготовку по общему курсу дрессировки (послушания), а потом увлеклись занятиями танцами. Это наш 4-й танец.

Клуб: Ученый пес

Тренер: Ильина Полина

Музыка: "Поющие под дождем". Петь в танцах с собаками не разрешается, но мы решили обыграть разговорчивость Инди в нашем новом танце - поющие под дождем.

Алимова Ольга Владимировна и Белая швейцарская овчарка ТАЙФУН (резерв)

Тайфун на 100 % оправдывает свою кличку. Он любит носиться с мячиком и бегать со мной на лыжах зимой. Но это не мешает ему быть чутким и внимательным партнёром. Тайфун мой второй пёс, с которым я танцую, но именно с ним я увлеклась Движением рядом под музыку. Мы танцуем, потому что нам это нравится. Мой Белый друг, я рада, что имею возможность выступать с ним.

Музыка: "Моя Звезда". Этот танец о мечте, о том что мы не всегда понимаем, что она рядом.