Esther Niemeijer

Country: Netherlands

My name is Esther Niemeijer and I live in the Netherlands with my 4 dogs: Yuna and Raven (Shelties, mother and daughter), and Jody and Alice (Aussies, also mother and daughter). Here is a little bit about me and my experience in the dog dancing sport:

I’ve been involved in dog training since 2001, when I (finally!) got my first dog Ninja, a Labrador Retriever. I was 15 at the time. During the years we became active in all kinds of dog sports, including obedience, agility, flyball, show handling, gundog work and - of course – dog dancing.

I first became fascinated with dog dancing after seeing a demonstration. I loved seeing the bond between the dog and handler, the flashy moves, the music, the costume, the total picture.

Ninja and I trained some tricks but it wasn’t until my second dog, Jamie (Sheltie), that I actually started competing in canine freestyle (in 2007). It was then that I really fell in love with the sport; I was hooked. Jamie and I were one while we were dancing. I loved that feeling, and so did he (he always let everyone know this by using his happy voice a lot ;)). Despite the barking Jamie became a champion in both HTM and Freestyle and was selected for two OEC’s, two World Championships and the International at Crufts (2012). Jamie unfortunately passed away way too early, in 2014. I still miss dancing with him every day.

Nowadays you can find me at competitions with Jody (Advanced HTM and Freestyle; she has competed at two OEC’s and one World Championship), Alice (Novice Freestyle) and Yuna (Novice Freestyle). Raven is only 9 months old at this time and we’ve only just started with some simple tricks; we will do some obedience training first. All of them love to work and dance.

In addition to competing I have organized some competitions as well, one of them being the OEC in 2013. I also give demos and workshops whenever I have time, and have been on the board of the Dutch dog dancing organization. I love being involved with the sport in several ways.

Since 2013 I am an official judge and since then I have judged in several countries, including the Netherlands, Belgium, Switzerland and in Germany, at the OEC in Stuttgart. All of these were great experiences for me.

I am very honored to be invited as a judge for the World Championships 2016 in Moscow, Russia. I am looking forward to meeting all the handlers and seeing some beautiful routines. What I like to see in the ring are happy dogs and happy handlers, performing routines that display the qualities of both. I want to wish all the competitors the best of luck with their routines. Remember to enjoy every moment in the ring!


Best regards,
Esther Niemeijer

www.sheltales.nl


Videos of some routines:

Эстер Неймаер

Страна: Нидерланды

Меня зовут Эстер Немейджер, я живу в Нидерландах с четырьмя моими собаками: Юна и Рейвн (Шелти, мать и дочь), и Джоди с Элис (Австралийцы, также мать с дочкой).

Здесь немного обо мне и моем опыте в спорте «Танцы с собакой»:

В 2001 году я (наконец-то) завела свою первую собаку Ниндзю, лабрадор-ретривер. Мне было 15 лет в то время. За годы мы успели позаниматься всеми видами собачьего спорта: включая обидиенс, аджилити, флайбол, выставками, натаской и конечно же танцами с собакой. Впервые я увлеклась танцами с собакой после того, как увидела представление своими глазами. Мне нравилось наблюдать за связью между собакой и хендлером, за кричащими движениями, музыкой, костюмом, за общей картиной.

С Ниндзей мы тренировали некоторые трюки, но это было до моей второй собаки, Джейми (шелти), с которой я уже начала соревноваться в кинологическом фристайле (2007 г.). Это происходило как раз тогда, когда я действительно влюбилась в спорт. Я и Джейми были единым целом в танце. Я любила это чувство, как и она (она всегда, пусть все знают, много и радостно лаяла в ринге). Несмотря на лай Джейми стала чемпионом в HTM и Freestyle и была выбрана дважды в OEC, дважды на Чемпионат Мира и Международный Крафт (2012). К сожалению, Джейми скончалась слишком рано, в 2014 году. Каждый день я скучаю по танцам с ней.

Сегодня Вы можете найти меня на соревнованиях с Джоди (Advanced HTM и Freestyle, дважды участвовала в OEC и один раз в Чемпионате Мира), Элис (новичок в Фристайле) и Юна (новичок в Фристайле). Рейвну всего 9 месяцев, и мы только начали с некоторых простых трюков; в первую очередь мы работаем над послушанием. Каждый из них любит работать и танцевать.

В дополнении к соревнованиям я организовала несколько состязаний, один из них ОЕС в 2013 году. Всякий раз, когда у меня есть время, я провожу семинары, а также состою в членстве организации Dutch dog dancing organization.

Мне нравится участвовать в разных аспектах спортивной деятельности.

С 2013 года я являюсь официальным судьей. С тех пор я судила в нескольких странах, включая Нидерланды, Бельгию, Швейцарию и Германию, на Чемпионате Европы в Штутгарте. И каждое из этих соревнований было для меня бесценным опытом.

Для меня большая честь быть приглашенной в качестве судьи на Чемпионат Мира 2016 в Москве. Я с нетерпением жду встречи со всеми хендлерами, хочется посмотреть все прекрасные выступления. Чтобы я хотела бы видеть в ринге, так это счастливых хендлеров со счастливыми собаками, показывающие номер, где отображаются качества обоих. Я хочу пожелать всем участникам удачи в их исполнении. И помните, наслаждайтесь каждым моментом в ринге!


С наилучшими пожеланиями,
Эстер Немейджер

www.sheltales.nl


Некоторые видеозаписи: